Авиасервис

Права авиакомпаний и пассажиров

pravaКаждому авиапассажиру необходимо знать свои права. Но не менее важно знать и то, какие «сюрпризы» может подготовить авиаперевозчик. Причем, в рамках закона. В этой статье мы постараемся максимально просветить Вас в этом вопросе. Итак, авиакомпания имеет право заменить самолет одного типа на другой тип воздушного судна, без предупреждения отменить, задержать или перенести вылет самолета на другое время, изменить предусмотренный расписанием маршрут перевозки, а также изменить пункт посадки, если такие действия будут необходимы для обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности.
Авиакомпания может предоставить пассажиру в салоне воздушного судна другое место равное по классу обслуживания, отличное от номера места, указанного в перевозочном документе, если такие действия будут необходимы для обеспечения безопасности полетов.
Авиакомпания может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в случаях нарушения установленных авиакомпанией правил перевозки, а также паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством.
Теперь о правах пассажира. Он тоже имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки и добровольно отказаться от полета в начальном аэропорту, аэропорту транзита, трансфера с уведомлением об этом перевозчика.
Пассажир, добровольно отказавшийся от полета, может получить обратно стоимость оплаченной ранее воздушной перевозки в соответствии с условиями применения соответствующего тарифа. При отказе от полета в аэропорту транзита или трансфера пассажир имеет право получить обратно стоимость оплаченной ранее воздушной перевозки, в соответствии с правилами применения тарифов.

"

Закрыто для комментирования.


Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home/users/c/covertronic/domains/aviaservis.ru/wp-content/themes/_postage-sydney/single.php on line 62